Лучшие онлайн игры ONGAB logo
EvilCat1225-11-2015, 23:24 1,647

Форум / Общие вопросы / Radio Karos - новая культура игры

Доброго времени суток, уважаемые онгабовцы. Хочу обратить ваше внимание на наш новый проект под названием Radio Karos. Я являюсь его ведущим и по совместительству работаю контент-менеджером в этом проекте. 25.11.2015 мы провели наш первый эфир, где обсудили новости, поговорили на некоторые актуальные темы и т.д. Наше вещание идет через плеер, созданный пользователем онгаба http://mortus.com.ru/user/36577

Наш второй RJ - http://mortus.com.ru/user/30888

Запись сегодняшнего эфира можете послушать в нашей группе вк: http://vk.com/karos_vk или тут http://vk.com/radio_karos

А сам плеер находится на файлообменнике Яндекс. Диск: //yadi.sk/d/9Vp4TnJck45Zu

Ждем вас в это вс 29.11 в 20:00 по мск на наш второй эфир

Первую часть(первые 10 минут) записать не удалось, там мы говорили про новости так или иначе связанные с каросом

29 комментариев
  • аватар

    Послушал, не все конечно, но были моменты с которыми я был не согласен, говорить именно с чем я не согласен не буду, ибо лень, а спорить мне не хочется. Попробую послушать следующий эфир. 

  • аватар

    vadim Послушал, не все конечно, но...
    Нет, ты что, говори, мы хотим слышать мнения

  • аватар

    EvilCat Нет, ты что, говори, мы хотим...

    Я много не слушал, лишь минут 15-20, там вы что то о том что бы карос сделать по подписке и тому подобное, лично я там был не согласен с не которыми высказываниями. А с которыми, нужно сново слушать, да и я думаю, что лучше будет в следущий раз что то написать, покритиковать, а так же поспорить с кем то, когда эфир будет. 

  • аватар

    vadim Я много не слушал, лишь минут...
    Будем рады! Подключайтесь к нам в вс

  • аватар

    Мне кажется, что что-то подобное должны делать админы или разрабы, ибо ваше "ну да, хорошо было-бы" созвучно с пустым местом. Ваш голос, как мой, как остальных игроков ничего не решает, ибо до Джун Сен Мука в Корее вы никогда не достучитесь, а если достучитесь, то они положать х*р на нашу аудиторию. ИМХО, я сам веду канал с 2013-го года, когда я спросил у Фреска, знает ли он меня, он сказал: "а должен?", что наводит на мысль, что админы карос-а не знает о существовании PR-менеджеров, отдела рекламы, и.т.д.

  • аватар

    Вот у вас мания пошла по Карасю  браво....

  • аватар

    KIERUR Мне кажется, что что-то подобное...
    Мы это прекрасно понимаем, но цель обсудить тему, завлечь и равлечь аудиторию. Если бы вопросы решались так легко - проблем бы не было

  • аватар

    EvilCat Мы это прекрасно понимаем, но...
    А смысл обсуждать, завлекать?

  • аватар

    KIERUR А смысл обсуждать, завлекать?
    Мы позиционируем себя как информативно-развлекательное шоу. Обсуждение коммерции в каросе относилось к новости, где администрация просит так или иначе заплатить за рейтинги, выбрав сторону гопников или мафии. Новость но оф.сайте есть. Тем более никто же не задается вопросом "зачем бригаде - У на европе плюс знать о вашей первой любви". Была такая тема у них. Просто для развлечения. Так же наша цель создать игровое радио, которое бы люди смогли включить на фон и играть в любимые игры. 

  • аватар

    Я за мафию голосую 

  • аватар

    Вот вам делать то нечего...

  • аватар

    Пончик Вот вам делать то нечего...
    Вы думаете там не будет коммерции?:) Не просто так все:) Кстати, так можно сказать про всех игроков в мморпг - "вот вам делать то нечего...". Очивидно, вам тоже, инчае вас бы не было на онгабе. Давайте страдать фигней вместе?)

  • аватар

    у меня одно возражение заставь главнюка сделать  счетчик кто слушает радио.

  • аватар

    EvilCat Мы позиционируем себя как информативно-развлекательное...
    Cогласен, но было бы еще круче, если бы вы интергрировали его в игру.

  • аватар

    РК11953319 у меня одно возражение заставь...
    Он есть, но не в открытом доступе

  • аватар

    EvilCat Вы думаете там не будет коммерции?:)...
    Я не играю. Да и ваша фигня пофиговее будет

  • аватар

    Пончик Я не играю. Да и ваша фигня пофиговее...

    Идея в полне адекватная и имеет смысл, а вот твоя критика и то что ты уже зазнаваться начал, начинает раздражать. 

    И да я тебе минус не ставил, а то начнешь тут на меня что то гнать и обвинять в том чего я не делал. 

  • аватар

    vadim Идея в полне адекватная и имеет...
    ты хорошо подметил.

  • аватар

    Пончик Я не играю. Да и ваша фигня пофиговее...
    Спасибо, грубиян:( 

  • аватар

    vadim Идея в полне адекватная и имеет...
    С чего взял, что я буду кого-то обвинять?) Мне вообще глубоко нас*ать) Я высказал свое мнение и я его как придерживался, так и придерживаюсь. Никакой практической пользы из этого никто не извлечет, а слушать лепет задротов об умирающей игре по радио мне кажется не очень интересным. Лучше уж погуляйте, почитайте.

  • аватар

    аахахах радио кароса? что вы несете? вы серьезно? ХАХАХА это как создать сервер кароса, только #censure радио хахахаха

    Еще и монетизацию туда, о да, мечта. Бизинесмены хоспаде

    KIERUR Мне кажется, что что-то подобное...
    с каких пор летслпейщики зовутся таким высоким названием, как "PR-менеджер"? Насколько я знаю, это название вакансии... Какое к этому отношение имеет канал на тытрубе или еще что-то?



    И да, пончик прав. Пилить радио для непопулярной умирающей игры не стоит.

  • аватар

    Пончик С чего взял, что я буду кого-то...

    Ну раз тебе пофиг то ладно. На счет радио, лично я считаю, что попробывать все таки стоит, а уже после решать, продолжать этим заниматься или забросить. 

    Пончик ты сколько раз писал о умирающей игре, аж на нытье это было похоже,  блин ну серьезно, ты столько раньше об этом писал, что аж это раздражало. 

    Sergo аахахах радио кароса? что вы...

    Ну другого ответа от тебя и не стоило ожидать, вы с пончиком схоже мыслите. 

    Да и у вас уже как то у обоих самооценка до небес подскочит скоро, это слегка раздражает, хотя вы это и так заметили. 

  • аватар

    vadim Ну другого ответа от тебя и не...
    Лучше быть с завышенной самооценкой, чем с заниженной 

    А игре реал недолго осталось, сами скоро убедитесь. Да и ванговал я всего лишь один раз, что уж ты преувеличиваешь то. Увидишь потом, что я был прав. Пожалеете еще, что не слушали Великого Пончика!

  • аватар

    Пончик Лучше быть с завышенной самооценкой,...

    Люди с завышенной самоценкой уж больно раздражают многих, а твое вангования я слышал на протяжении всего месяца, ты тогда как петух кудахтал, когда какая нибудь темка появлялась с обсуждением игры. Да и что это еще за вангование? Рано или поздно любая игра закроется, это не избежно. 

    Лучше иметь более менее нормальную самооценку, чем иметь высокую или низкую, с высокой ты только проблемы себе нагребешь, а с низкой ты фиг в жизни чего то добьешься. 



  • аватар

    Эх пончик пончик, вот это не долго уже не один год тянеться :)

  • аватар

    EvilSpEd Эх пончик пончик, вот это не...

    Ага.

  • аватар

    EvilSpEd Эх пончик пончик, вот это не...
    пруф, что я говорил более года назад о скором закрытии кароса

  • аватар

    Пончик пруф, что я говорил более года...
    более года назад никто не говорил о скором закрытии кароса.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все