Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Состав всех Ивентов которые были в Карос!: обложка
Ур. 24 Поддержать Подписаться

Состав всех Ивентов которые были в Карос!

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
119 16,022 81 4
0

Тут представлены все мною найденые ивенты и их состав, тем кто их покупает я думаю пригодится , а тем кто не покупает просто узнать сталили наши админы большими жлобами или нет.

Лично я вижу, что ивенты стали НАМНОГО чаще, но зато нету ивентов с ГМ где можно было выйграть вечку или что-то ценное , как раньше.

             

22 Декабря 2010 Новый год в мире Карос!

 Новый год в мире Карос!

27.Апреля.2011Праздничный Ивент: К.А.Р.О.С!

 Праздничный Ивент: К.А.Р.О.С!

24 Августа 2011 [ИВЕНТ] «День Знаний»

 [ИВЕНТ] «День Знаний»

22.Декабря .2011  Новогоднее О-го-го!

 Новогоднее О-го-го!

11 ИЮЛЯ 2012 Ивент Карос

 Ивент Карос!

1 ноября 2012 Самый пугающий ивент!

 Самый пугающий ивент!

 Праздничный ивент! 17 Октября 2012

17 июля 2013 Летний ивент в Карос!

 Летний ивент в Карос!

15 февраля 2013 Коробка шоколадных конфет

 Коробка шоколадных Конфет

 Ивент в честь Дня Победы в Карос!25 апреля 2013

28 августа 2013 Букет цветов для учителя

 Букет Для Учителя

16 октября 2013 Ивент ко дню рождения NIKITA ONLINE!

 Ивент ко дню рождения NIKITA ONLINE!

13 ноября 2013 Хэллоуинский ивент!

 Хэллоуинский ивент!

18 декабря 2013 Новогодний ивент!

 Новогодний ивент!Карос: Начало

12 февраля 2014 Ивент: День Святого Валентина

 Ивент: День Святого Валентина

 5 марта 2014          ВЕСЕННИЙ ИВЕНТ

 ВЕСЕННИЙ ИВЕНТ Карос: Начало

 [Событие] Пасхальный Ивент

 Ивент: Звезды Победы

 День Нептуна!

 Ивент Ко Дню Рождению Никита Онлайн

 Новые задания в честь "Хэллоуина"!

 Новогодний ивент! 26.12.14

 Ивент Святого Валентина!11.02.15

 18.02.2015 Ивент Защитника Отечества!

 4.03.15 Весенний Ивент

 08.04.2015 Пасхальный Ивент

 Ивент: День Победы 06.05.2015

 Ивент на День Рождения НИКИТЫ! 14.10.15

 Хэллоуинский Ивент! 28/10/15

ПОНРАВИЛОСЬ?

=====>>>>>>>>>> СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ:

 ГАЙДЫ

Автор: ShiTian a.k.a. робин

119


81 комментарий
  • аватар

    длают с выгодой себе , а эти ивенты как я понимаю для скупки нужных вещей за реал( что бы легче фармить был она таких ивентах)

  • аватар

    ааааа: Красава я уже забыл про гвозди камни и дерево!И когда подарки новогоднии присылали на почту!

    Блин жалко + поставить нельзя!

  • аватар

    Насвай ааааа: Красава я уже забыл про...
    ) главное не минус, а то тут есть личности напишут, что + ставят, а сами минус.

  • аватар

    А зачем указала источник?) ТАкбы опты поела немного и +сов)

    РК11953319 ) главное не минус, а то тут есть...
    Хотя в карму + тебе)

  • аватар

    Unknown Person А зачем указала источник?) ТАкбы...
    да? я не знала щас уберу, яж никогда не указывала источник, незнаю.

  • аватар

    + напомнил о былом о топах 70 ур и о пк 10 ур.

  • аватар

     я лах 3 часа мучатся и еще сама запретила ставить +,я сама с себя фигею

  • аватар

    Слишком мало инфы, ну просто очень мало. Сначала зашел, читал сначала, все уже думал блог отличный и тут на.... пустота....

    Не на +, не на - ,это не тянет.

  • аватар

    vadim Слишком мало инфы, ну просто...
    а что ты хотел увидеть?инфы ему мало. состав есть ,картинки есть, там вообщето уже все удалено, это чудо что я вообще упоминание нашла.

    Да мне медаль надо за это 

  • аватар

    РК11953319 а что ты хотел увидеть?инфы ему...
    Где удалено? В новостях игры это есть. Все есть.

  • аватар

    Пончик Где удалено? В новостях игры...
    все и у меня есть.

  • аватар

    Даа, вот люди наверное поднялись на пугающем ивенте. Жаль я его пропустил, с меня +))

  • аватар

    РК11953319 все и у меня есть.
    Я не понял просто, где удалено?

  • аватар

    Пончик Я не понял просто, где удалено?
    на официальном сайте нет, я искала на онгабе и то среди кучи мусора и это благодарность ни одного плюса. 

  • аватар

    РК11953319 на официальном сайте нет, я искала...
    Есть.

  • аватар

    Пончик Есть.
    ссылку плиз. Кроме этой: http://wiki.karos.gamexp.ru/%D0%98%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82 и последних 2 ивентов, еще вроде новогоднюю новость выдает.

  • аватар

    РК11953319 ссылку плиз . Кроме этой: http://wiki.karos.gamexp.ru/%D0%98%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82...
    Я все новости пролистал недавно)) Есть тут все) 

  • аватар

    Пончик [quote=330827]Я все новости пролистал...
    И какого хрена ты со мной споришь? ты нашел в новостях это? написал блог, оформил, потратил время и нервы , но  ты упорно доказываешь что я #censure #censure

  • аватар

    РК11953319 И какого хрена ты со мной споришь?...
    мля...ты же не сказала, что тебе все в одном месте нужны) не переживай ты, поставлю я тебе +

  • аватар

    Пончик мля...ты же не сказала, что тебе...
    просто у меня уже истерика тут, как так-то..

    спасибо

    У меня в планах 2 гайда по замене фалов, если они будут такими успешными я не знаю , что делать буду, а там еще сложней чем тут.

  • аватар

    А хел ивент где? там где боссов лили Молохо,Короля,Балу

  • аватар

    Ну за старания поставлю плюс,но тут же нет какой-то полезной информации,просто инвенты которые были в прошлом..

  • аватар

    lol123456 А хел ивент где? там где боссов...
    это не коробки

    Gregg Ну за старания поставлю плюс,но...
    совсем было не интересно, как было раньше?

  • аватар

    ну... был на всех ивентах начиная с новогоднего О-го-го! и никуюшеньки ценного не поймал)

  • аватар

    lol123456 А хел ивент где? там где боссов...
    +++. Ксюшь будет время добавь и про этот ивент.

     А так да не обижайся ты. Большие гайды, про то что уже было, но в лучше читабильном варианте тут никто не ценит.

  • аватар

    НУ ладно +

  • аватар

    Fischer +++. Ксюшь будет время добавь...
    про что там?

  • аватар

    РК11953319 [quote=330887]про что там?
    Про кв на боссов ежидневное, которые каждые полчаса респались и если ты выполнил его, то получаешь там 8-16 врока, я хз не помню уже особ. Но народ наварился афигенно, особенно кто знал баг на то чтоб опять квшка появилась.

  • аватар

    Fischer Про кв на боссов ежидневное,...
    продвинутый ты(

  • аватар

    Fischer Про кв на боссов ежидневное,...

    да, нету этого

    Почти все ивенты помню, кроме первого (его незастал)

  • аватар

    РК11953319 продвинутый ты(
    Знать многое одна из особенностей барыжки  (хоть из меня он никакой)

    Грац с 11 лвл.

  • аватар

    Fischer Знать многое одна из особенностей...
    ага балобол =_= и спасибо

  • аватар

    РК11953319 [quote=330936]ага балобол =_= и спасибо
    Балобол? мда. 

  • аватар

    я застал ивент К.А.Р.О.С  ппц я постарел 

  • аватар

    Ну нифигасЕ ты постарался. "+" без промедления 

  • аватар

    Типичный Милитарист я застал ивент К.А.Р.О.С  ппц...

    А я вот 1-ый новогодний ивент застал.

    Костюмчики збс были. Я помню как в костюме бегал на 14лвл и самое главное для этого костюма нужно было выбить 20 носков. 

  • аватар

    EvilSpEd Ну нифигасЕ ты постарался. '+'...
    спасибо)

  • аватар

    самый офигенный мне был это букет учителю,там продаешь цветы быстро) либо пытаешь удачу

  • аватар

    +, один вопрос зачем ты ведеш историю?

  • аватар

    красавчик поставлю плюс как откатиться!

  • аватар

    StrawBarry +, один вопрос зачем ты ведеш...
    просто  было интересно... Поностальгировать старичкам.

  • аватар

    только хотел заплюсовать... но тут не все ивенты 

    где про шоколадные коробки?

    где про подарки императора?

    Где  про старую звезду победы? 

  • аватар

    MPRH только хотел заплюсовать... но...
    думаешь прям так легко найти все? Учитывая, что ТС не  с самого открытия Кароса играет. 

  • аватар

    Fischer думаешь прям так легко найти...
    думаю нужно основательно подготовиться, а  не выкладывать полуфабрикат 

  • аватар

    MPRH думаю нужно основательно подготовиться,...
    давай ссылки на 3 этих ивента.

    Про прошлые шоколадные коробки написано.

    ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Тут представлены все мною найденые ивенты и их состав

    MPRH думаю нужно основательно подготовиться,...
    Что на счет твоего полуфабриката? мне тоже + убрать?

    Это так, к слову.

    Основательно подготовится говоришь...

  • аватар

    РК11953319 [quote=364830]давай ссылки на 3 этих...

    не дам, у меня их нет.

    написано про коробки шоколадных конфет, а не про коробки с шоколадом.

    прошу обратить внимание, что в названии блога написано "всех Ивентов", и что блог без остальных ивентов, все равно останется полубабрикатом.

    у меня нет полуфабрикатов, ты наверно не понимаешь значения этого слова. Я ничего у тебя не убирал.

    -

    да, именно так я и сказал.

  • аватар

    MPRH не дам, у меня их нет. написано...
    1)Знаю, я про твою недо прогу.(она не доделана , а  ты уже выложил)  2) Это название частично верно + сделано так чтобы  читающий заинтресовался гайдом.Кэп. 

    про коробки шоколадных конфет, а не про коробки с шоколадом. =_=  от престановки слогаемых сумма не меняется. 

    Ну тебя в пень , что за люди пошли. Вообще в мои блоги не заглядывай одно настроение портишь. 

  • аватар

    1) у меня все доделано

    2) название  не соответсвует содержанию

    меняется сумма, если не тупить, а читать что пишут знающие люди. Не дано понять что был ивент где были коробки с молочным шоколадом... с темным шоколадом... и еще какая то..

    что за люди пошли, название  пишут одно, содержимое другое, глупости пишут, грубят, тупят, нудят 

  • аватар

    У меня есть белый тигр)И носки которые хп востонавливают)

  • аватар

    ахаха у меня до сих пор остались носки с самого первого ивента

  • аватар

    спс) было интересно вспомнить инвенты)

  • аватар

    Самые первые ивенты - самые четкие )) +

  • аватар

    спс что написала это, я вспомнил те старые времена)))+ тебе!))

  • аватар

    так и быть, + за жмотоивент, пусть он останеися в истории кароса как позорня бестолочность админов 

  • аватар

    MPRH так и быть, + за жмотоивент, пусть...
    извини 

  • аватар

    РК11953319 извини 
    ты чистой воды невиновность) 

  • аватар

    MPRH ты чистой воды невиновность) ...
    ненадо так

  • аватар

    РК11953319 ненадо так
    да что с тобой?) ты то тут причем что они нубский ивент сделали?)

  • аватар

    MPRH [quote=402075] да что с тобой?) ты то...
    я про нивинность) Ты же понял ,что я до этого тебе писала об этом блоге.

  • аватар

    РК11953319 [quote=402076] я про нивинность) Ты...
    не заходить в твои блоги? извини, я больше не буду(

  • аватар

    MPRH не заходить в твои блоги? извини,...
    что за 

  • аватар

    Еще вроде хэллоуниский был ивент в 2011 (вроде) ,когда была ежа на рбшек за врок

  • аватар

    AstrOSlasH Еще вроде хэллоуниский был ивент...

    Самый лучший ивнт был на врок. Ааааа...

  • аватар

    последний ивент на хедуин до какого будет идти

  • аватар

    Igor74 последний ивент на хедуин до...
    до 11 вроде

  • аватар

    хихи это ты обновила, чтобы люди посмотрели, какие админы уроды?)

  • аватар

    Клево,вау,сотка

  • аватар

    b хихи это ты обновила, чтобы люди...
    конешно)

  • аватар

    ивенты не все, помню еще был ивент на врок.Берешь кв,сливаешь босса, сдаешь кв) за убийство дают врок (непомню сколько, но больше чем дропается в обычный день), респ босса был 30 мин. Тогда врок 200 к стоил. самый стоящий ивент который я помню.)

  • аватар

    были, то но останутся они в ваших воспоминаних. т.к нет на официальном сайте о них новости.

    ХимарЬ ивенты не все, помню еще был...
    вы не первый кто говорит об этом ивенте, но я не собираюсь вписывать туда ваши описания ивентов. Поэтому считаю гайд полностью полном до того момента когда будет найдена запись об эжтом ивенте на сайте.

  • аватар

    ну если взялся писать об ивентах, то я думаю наджо писать о всех, ДАЖЕ ТЕХ, которых нету на офф сайте.. ИМХО. + одназначано, даже на мой взгляд за чуть не полный блог)) не против что на ты? 

  • аватар

    ХимарЬ ну если взялся писать об ивентах,...
    мне жаль

  • аватар

    Пропущен один ивент=) Когда были плагиаты боссов и респались быстрее,за их убийство по кв давали врок=) Тоже на Хэллоуин)))

  • аватар

    кто-то Пропущен один ивент =) Когда...
    ссылку в студию, на ивент

  • аватар

    РК11953319 ссылку в студию, на ивент

    Долго искать, но я такое тоже помню, боссы респались в 2-3 раза чаще, за них по кв дали 2-3 врока, повторка или ежа была на каждого, не помню точно.

  • аватар

    ProoFFie Долго искать, но я такое тоже...
    мне ваши слова ниочем не говорят, записи я не нашла, тогда еще не играла. Зато каждому 4 надо нраписать что они что то припоминают про ивент на врок. Да очень полезная информация.

  • аватар

    нормально и так

  • аватар

    ProoFFie Долго искать, но я такое тоже...

    Помню на моем тогдашним 59 лвл, давали 20 врока+ еще давали корзину, из которой так же сыпаться врок в случайном количестве, максимум от туда могло упасть 100 врока, что по тем мерам было очень даже много. Тогда помню еще пк ожа упала в цене с 50-60кк до 15-20кк. Жаль что скринов с того времени не осталось, весело было. Я тогда за весь ивент сделал лишь 1 кв. Конкуренция тогда за боссов была просто адская.

    А на счет блога согласен, как то не очень это, когда он не полный, можно было бы и добавить, исходя из слов тех кто помнит и попросить скрины у кого есть. 

  • аватар

    спс все круто!!!!

  • аватар

    vadim Помню на моем тогдашним 59 лвл...

    Ну не сказал бы,что адская. Я в то время нафармил себе врока на бижу. В два окна фармил васю.Одним окном был син основа,во втором окне свежесозданные персонажи,дабы после каждого сданного кв делать нового персонажа...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все