Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд TERA «Твердыня Корсаров»: обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

Гайд TERA «Твердыня Корсаров»

TERA Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
120 12 9,154 9 0
0

Привет друзья!

Этого дня ждали многие. Были как разачарования так и удовлетворения. А если Вы еще не догадываетесь какое счастье нам привалило, этот небольшой гайд поможет Вам во всем разобраться. Поехали!

И так Корсары!

Вкратце это можно описать как "захват замка", но стоит поставить выражение в скобки ибо:

  • игра идет 20 на 20 очень ограниченное время;
  • подбор случаен, меж серверами и нет возможности отправиться группой;
  • наградой служит немного экспы, очков рейтинга и что самое важное, как говорит мой друг: "Выпрямляются руки" :)
  • Игра идет в 2 этапа: защита и нападение. Каждая команда отыгрывает оба этапа в независимости от победы или поражения в первом;
  • В конце 2-х битв подводится итог и выносится победа одной из команд;
  • Победа зависит от: кол-ва нанесенного урона кристаллу или его уничтожения;
  • По мимо основного времени команда нападающих может получить дополнительное за: перехват захваченной точки (центральной) и пробивание ворот (2 внешних и 1 центральное);

Далее разберем карту и переходим к практике.

Карта:

1. Желтым обозначено цыферки, которые Вы можете переставлять как индикаторы - есть только у лидера рейда. Для взаимодействия необходимо нажать на них и на нужное место.

2. Далее Флажки:

  • Синий Ваш (в данном примере защиты);
  • Крассный врагов (в данном примере нападения);

3. Костры:

  • Серый - нейтрален
  • Синий захвачен вашими тимейтами
  • Крассный - врагом

4. Двери

  • Синие - целые
  • Крассные з дыркой - проломленные (залатать нельзя)

5. Лестницы - бессмертны но имеют особенность - на верхушке идет анимация в период которой вас и убивают

6. Кристалл:

  • Синий - Защищаем
  • Крассный - убиваем

7. Танки и артиллерия:

  • Серые - пустые или поломанные
  • Желтые - с пилотом

8. Треугольники (так же треугольник на технике означает присуствие его в этой нехнике):

  • Зеленые - тимейты из рейда
  • Синие - ваша собственная пачка

Практика:

Идти будем постепенно начиная с замка к атакующим. С одной стороны я буду описывать как защищатся а с другой как нападать с той или иной ситуации. Я буду вести рассказ при условии что вы Лидер рейда. Кстати советую принимать на себя лидерство если вы достаточно опытный игрок и по мимо основ знаете как себя вести в критических ситуациях, ведь именно они определяют победу или поражение и 80% успеха зависит от лидера! Приведу пример: за 12 заходов сделанных мною сегодня я выиграл всего 5 из 6 которые вел сам и в основном они шли один за другим уже под конец дня, когда я все таки решился принять на себя эту ответственность.

Защита этап #2:

Во первых защищаться легче! Это Вам подтвердит любой опытный игрок. Ваша первостепенная задача переключится на чат лидера и раздавать команды от туда непосредственно ведь они будут видны по среди экрана у всех тимейтов. Никогда не обращайте внимание и не вступайте в спор с тимейтами! Никаких переговоров, только команды. Исключением есть подсказки Вам о действиях противника или передача прав более опытному игроку.

Дальше вы ставите метки на карте облегчая ориентацию для новичков. Проще всего метить по группам. К примеру 1-я пачка из 5 человек отправляется защищать центральную точку возрождения - ставим единицу возле нужного места и пишем это в чат. И так распределяем все 4 группы.

Совет: оставляйте минимум по паре человек около первых 2-х лестниц, это важно, т.к. прорыв лестницы означает прямой доступ к кристаллу - а это нужно защищать ценой своей жизни. Так же оставьте 1-го человека на танк, который будет палить по дирижаблям, прорвавшимся по лестницам и бегающим на "МИД" противникам. Если дирижабль достиг своей цели - немедленно уничтожайте врагов иначе они уничтожат Ваш кристалл. Никогда недооценивайте "нинзя" и оставляйте опытных игроков на ближнюю стену. Я обычно оставляю там целых 2 пачки и пока проиграл только 1н бой из 6тич то вел сам. Чтобы быстро и эффективно уничтожить ниндзя - кидайте АОЕ доту в место респауна (это угол возле правой колонны если стоять спиной к своему кристаллу): Лужа у Магов и Град стрел у лучников + их ловушки. Для пущей эффективности пусть танк стягивает их и подержит в этом месте под дотой - 3-5 секунд и все трупы.

Нападение этап #2:

Ваша задача на этом этапе либо ниндзя - но тут нужен грамотный подбор сопартийцев как минимум из одного хила. Тактика простая: ваша задача прорваться к кристаллу и влить по максимуму, в большинстве случаев даже жертвуя собой и тимейтами. После прыжка - моментальный блинк т.к. Вас будут ждать и рывок в сторону кристалла. Если врагов много - игнорим, мало - можете убить но не приоритетно, многие вас даже не заметят - пользуемся:)

Либо лестницы - обычно это работает в системе РАШ - когда лезет человек 10 а то и все 20. По одиночке на Вас просто заработают очки.

Ну и последним и самым часто использованным есть центральные ворота. Самые толстые и практически не преодолимые без захвата МИДа, о нем далее.

Защита этап #1:

Переходим ко второй линии обороны "МИД" - центральная точка возрождения - она дает весомое преимущество в виде 2 артиллерий и 2-х танков, которые палят нон-стопом по бегающим врагам и поверьте достают далеко а бьют еще сильнее + очень большой шанс опрокидывания. Ставим минимум 1 пачку и себя на это место для лучшего обзора и юзанья "радара" - вещь позволяющая определить местоположение врагов пока идет каст (5 секунд). Эта вещь с откатом в минуту. Советую применять в особых случаях но как правило ее юзают по откату и это тоже есть гуд! МИД берется быстро и еще быстрее занимаются 2 артиллерии для сбивания дирижаблей. Очень важный момент, просрав который можно просрать весь деф! Желательно уничтожить дирижабли - это + фраги и что главное тогда ими не воспользуются повторно особо хитрые (такие как я #exciting#). Удежание мида также способствует защите центральных ворот.

Нападение этап #1:

Здесь есть 2 пути:

  • Ваш раунд только начался;
  • Ваша цель нанести немного урона кристаллу;

В первом варианте мы действуем по старинке: ломаем ворота (2 на выбор) и/или лезем по лестницам (4 на выбор). Кого, сколько и куда пусть решает ваша интуиция. Успех зависит от четкости исполнения Ваших команд и интуиции противника. Самое распространенное это ломать т.к. при успехе вы получаете + ко времени, что очень важно. Дальнейшей целью является обычно МИД. Взяв его (+ еще время) вы сможете регрупатся прямо около ворот. Берите всю артиллерию которая Вас жарила на подходах и тушите ворота! Тут же как правило остается лидер, кастует локатор + следит за % ХП ворот сообщая в чат - что здорово поднимает адреналин у сопартийцев:) Прикрывайте своих артиллеристов в случаи если кто-то прибежит отбивать МИД - обычно это одиночки, редко малые группы ну и сами "танкисты" должны следить за мидом и косить "гостей". Ворота упали? (+ еще время) - далее все (абсолютно) рашить кристалл игноря любое ПвП!

2-й вариант это РАШ. Обычно его используют после успешной защиты, т.к. достаточно просто разок стукнуть кристалл и победа! Тут вся надежда на ниндзя, а им 100% устроят теплейший прием! Так что либо по старинке либо лестница и отправка 2-го отряда ниндзя спустя время. Можно высадить нинзя и прыкрыть осн. массу народа на одной из лестниц/ворот 2-го кольца и уже толпой двигаться дальше. Можно высадить в дирижабль опытный отряд ниндзя, который прикроет 1-но тело на пути к кристаллу отдавая свои жизни и принимая всю атаку. Я например в таких ситуациях пытаюсь завязать бой сразу с 2-3-мя врагами, чтобы отвлечь их от "бегуна" хоть на секунду, раздавая станы, сбивая каст и т.д.

Дирижабли:

Всего их 2 и двигаются они по разным путям. Верхний высаживает на внешнюю стену и "двор". Нижний тоже самое + внутреннюю стену. На первый взгляд нижний самый эффективный но и очень уязвим для атак с артиллерии. Верхний можно еще использовать как зачистку для подхода осн. сил.

Награда

Наградой за прохождение по мимо описанного мною есть очень вкусный квест, по которому нужно выиграть 7 раз в этом ивенте. Квест выдаст оружку и рецепт на перекрафт. То, что вам выдадут - аналог ПвЕ обязаловки - Окулюса. То бишь взяли 60 и одели. Без него Вы дно! Более конкретное описание будет когда я экипируюсь, следите за новостями!

На этом пожалуй все, всем всего и до новых встреч!

12


9 комментариев
  • аватар

    Токсиии, прям.. прям... зацеловать готова! Ты сделал отличную работу, описал возможные действия и основную базу, которую знают, играющие на Америке Получу уровень поставлю лайк,а с зп на кофе!  Просто склоняю шляпу

  • аватар

    Вот) И захваты тут имеются...+ конечно)

  • аватар

    Miro Kaas Токсиии, прям.. прям... зацеловать...

    DIMAN Вот) И захваты тут имеются...+...
    Ну да, првда уровниловка мало кому нравится...

  • аватар

    Кстати, если залезть патькой быстро в южный дирижабль и сразу вылететь в 90% случаев вражеские пушки оказываются не заняты,а внутренний танк дай бог 1 раз попадет. Проверено Америкой и ру.

  • аватар

    Miro Kaas Кстати, если залезть патькой...
    На рашке НЕ актуально! Времени добежать до артилерии (башенные пушки) хватает даже на маунте по лесницам и еще секунд 10 в в запасе остается. А если спрыгнуть с внутреннего дирижабля так вообще за секунды на месте. Так же танк на внутренней стене очень хорошо подходид для сбивания этих ниндзя, даже упреждение брать не нужно!

     Есть секрет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все